Найти на сайте: параметры поиска

ДТП на переездах

13 ноября 2014 - admin2
ДТП на переездах

  Руководство Красноярской дирекции инфраструктуры обеспокоено сложившейся ситуацией в 2014 г. по безопасности движения поездов и автотранспортных средств.

  1.  Чульжанская дистанция пути - 07.01.2014г. в 09 час. 50 мин. моск. вр. на железнодорожном переезде без дежурного работника 82 км пк 10 ст. Чульжан допущен наезд поезда № 4501 (одиночный локомотив ВЛ60 № 671) на легковой автомобиль «УАЗ 31151». Водитель автомобиля Коростелев В.В., 1962 г. рождения, двигался по направлению к железнодорожному переезду со стороны поселка Камешок. За 50 метров до приближающегося поезда, автомобиль резко увеличил скорость, несмотря на исправно работающую переездную сигнализацию, выехал на переезд в непосредственной близости перед приближающимся поездом. Машинист поезда Колесов О.А., увидев внезапно выезжающий на переезд автомобиль, применили экстренное торможение, однако столкновения избежать не удалось. В результате столкновения - разбит автомобиль, водитель госпитализирован в больницу г. Междуреченска, повреждён локомотив. Сумма причиненного ущерба Красноярской железной дороге составила 22,6 тыс. руб. Причиной происшествия стало нарушение водителем автомобиля п. 15.1, 15.3 «Правил дорожного движения РФ»
  2.   Абакумовская дистанция пути - 16.01. 2014г. в 9 час. 18 мин. моск. вр. на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, 934 км пк 4 перегона Хайрузовка-Кварцит при исправно действующей автоматической переездной сигнализации произошло столкновение поезда №2423 с автомобилем марки Урал №17(лесовоз). Водитель автомобиля Жаворонок Е.В., 1980 г. рождения, при приближении к переезду остановился за светофором переездной сигнализации, отвлекшись на разговор с работником УП 288/3, не следил за поездной обстановкой, и не убедившись в отсутствии подвижного состава выехал на переезд в непосредственной близости перед приближающимся поездом, проследовать переезд не успел. Машинист поезда Кирсанов Н.Н. применил экстренное торможение, но столкновение предотвратить не удалось, удар пришелся в прицеп автомобиля. Перерыв в движении поездов составил 2 час. 47мин. Причиной происшествия стало нарушение водителем автомобиля п. 15.1, 15.3 «Правил дорожного движения РФ»
  3.   Кошурниковская дистанция пути - 25.01.2014г. в 09 час. 23 мин. моск. вр. на железнодорожном переезде 538 км пк 10 перегона Кизир- Журавлево Кошурниковской дистанции пути допущен наезд поезда № 6619 на легковой автомобиль «Лада» Приора. Водитель автомобиля Гравер А.С., 1991 г. рождения, не реагируя на запрещающие сигналы светофоров, звуковую сигнализацию, выехал на железнодорожный переезд в непосредственной близости перед приближающимся поездом. Машинист Кожевников А.А., увидев приближающийся к железнодорожному переезду автомобиль, не реагирующий на звуковые сигналы, применил экстренное торможение. Но ввиду малого расстояния, столкновение предотвратить не удалось, от удара автомобиль отбросило в сторону. В результате столкновения разбит автомобиль, повреждены устройства СЦБ. Водитель автомобиля и его пассажирка получили легкие травмы лица от осколков разбившегося лобового стекла, пострадавшие направлены в больницу п. Ирба для оказания медицинской помощи.
  4.   Боготольская дистанция пути - 18.02.2014г., в 12 час. 56 мин мск. вр. на регулируемом железнодорожном переезде, необслуживаемом дежурным работником 3722 км 8 пк перегона Предметкино-Мариинск при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущен наезд поезда №2461 на автомобиль «Маn» с прицепом (тягач), ( груз: колесный трактор, 3- хосный с манипулятором, вес 10т.). Водитель Клышко А.М., 1958 г.р., грубо нарушив П. 3 Ст. 15 ПДД. (проезд тяжеловесных и крупногабаритных грузов, без разрешения начальника дистанции пути) на тралле перевозил трактор, двигался со стороны первого пути, на разрешающие показания исправно работающей автоматической переездной сигнализации выехал на переезд, остановился на переезде, где был сбит грузовым поездом №2461. Машинист, увидев стоящий на переезде автомобиль, применил экстренное торможение, но столкновения предотвратить не удалось.
  5.   Боготольская дистанция пути - 03.03.2014 г. в 12 час. в 23 мин. мск. вр. на регулируемом железнодорожном переезде, необслуживаемом дежурным работником 3722 км ПК 8 перегона Мариинск-Предметкино, допущен наезд пассажирского поезда №197 «Иркутск-Кисловодск» на автомобиль ЗИЛ с установкой КДМ. Водитель автомобиля Каличкин А.Н. производил подсыпку автодороги на подходах к переезду, при движении задним ходом, допущен выезд в габарит первого главного пути, с последующим столкновением с локомотивом пассажирского поезда №197. Локомотивная бригада пассажирского поезда №197 увидев двигающийся на переезд автомобиль, применила экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось В результате наезда: схода подвижного состава нет, локомотивная бригада не пострадала, электровоз ЭП-1 №56 поврежден в объеме текущего ремонта; водитель автомобиля доставлен в ЦРБ г. Мариинска.
  6.   Абаканская дистанция пути - 06.03.2014 г. в 18 час. 54 мин. мск. вр. на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 375 км пк 2 перегона Тигей-Ташеба допущено столкновение автомобиля ВАЗ 21099 с грузовым поездом №3204 локомотив 2Т10М. Водитель автомобиля Денисов П.Н., 1987 г. рождения, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации выехал на переезд в непосредственной близости перед приближающимся грузовым поездом. Машинист применил экстренное торможение, ввиду малого расстояния столкновения избежать не удалось. В результате ДТП водитель автомобиля получил ушибы, разбит автомобиль, сбиты датчики УКСПС, у локомотива поврежден кран на питательной магистрали, погнут метельник, схода подвижного состава и повреждений обустройств инфраструктуры нет. Сумма причиненного ущерба Красноярской железной дороге составила 7,761 тыс. руб.
  7.   Ужурская дистанция пути - 08.09.2014года в 10 часов 43 мин мск. вр. на железнодорожном переезде, не обслуживаемом дежурным работником, 113 км 3 пикет перегона Красная-Сопка-Крутояр, при исправно-действующей автоматической переездной сигнализации допущен наезд поезда №8618 (мотовоз ДГКу № 3713), под управлением бригады в составе машиниста Неделькин И.П., помощника машиниста Лазуто В.В. на легковой автомобиль ВАЗ-2106 (водитель Федотов О.А., 1969 года рождения). В результате наезда: схода подвижного состава нет, бригада ССПС не пострадала, мотовоз ДГКу №3713 поврежден в объеме текущего ремонта. Водитель автомобиля госпитализирован в ЦРБ г.Ужур, пассажир Воробьёва В.Н. 1961 года рождения смертельно травмирована.
  8.   Красноярская дистанция пути - 29.09.2014 г. в 02 часа 47 мин. мок. времени на 2 км пк 9 ст. Енисей парк «Такмаково» на однопутном электрифицированном участке Енисей - Дивногорск на регулируемом железнодорожном переезде, необслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущен наезд электропоезда № 6474 на автомобиль Renault Logan, под управлением водителя Маркина В.Я. В результате ДТП схода подвижного состава и пострадавших нет, устройства инфраструктуры не повреждены, у электропоезда повреждена левая часть путеочистителя. Причиной происшествия на железнодорожном переезде стало нарушение водителем автомобиля Маркиным В.Я. п.15.1,15.3. «Правил дорожного движения РФ».

Несанкционированный выезд

  1. Абакумовская дистанция пути - 28 марта 2014 г в 23 час 17 минут мск. вр. на 1022 км пк 8 по ст. Тагул водитель автомобиля Мицубиси «Мираж» выехал на железнодорожный путь в районе стрелочного перевода №12 со стороны проходящей рядом автодороги, Машинист поезда №2499, двигаясь по станции Тагул, увидел находящийся на пути автомобиль, при скорости движения 50 км/ч применил экстренное торможение. В связи с малым расстоянием наезд предотвратить не удалось, от удара автомобиль отбросило в сторону от железнодорожного пути на расстояние 3 метров. Водитель автомобиля не установлен (с места происшествия скрылся).
  2. Саянская дистанция пути - 28 мая 2014 г в 18 час 33 минут мск.вр допущен несанкционированный выезд автомобиля Мицубиси «Паджеро» на железнодорожный путь 824 км пк 8 перегона Козыла-Ирбейская. Водитель, управляющий автомобилем (выехал на ж.д. путь на перегоне Козыла- Ирбейская 824 км пикет 8 со стороны проходящей рядом автодороги. Локомотивная бригада в составе машиниста Пряжникова Ю.И., помощника машиниста Ятцкус С.Н., увидела за 208 метров находящийся на пути автомобиль, при скорости 63 км/час применила экстренное торможение. Из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось. От удара автомобиль залетел под первую колесную пару с головы состава, в таком положении автомобиль протащило 430 метров вдоль пути. Водитель не пострадал, с места происшествия скрылся, личность не установлена. У локомотива поврежден метельник, оборван путеочиститель с левой стороны о ходу, обломана по резьбовому соединению «ТМ» с концевым краном и соединительным рукавом, оборвана магистраль локомотива, оборвана цепочка рычага автосцепки, погнуло крепление приемной катушки AЛCH с левой стороны по ходу, на лобовой части локомотива погнуты подножки. В результате несанкционированного выезда автомобиля на железнодорожные пути повреждений верхнего строения пути и устройств инфраструктуры нет.
  3.  Красноярская дистанция пути - 04.10.2014г в 21 час 37 мин мск.вр. на 4150 км 4 пк перегона Сорокино - Красноярск-Восточный двухпутного электрифицированного участка Красноярск - Уяр допущен наезд поезда 39 вагонов, локомотив ВЛ85-32 (ТЧЭ-2 Нижнеудинск), машинист Квятковский (ТЧЭ-2 Красноярск) на автомобиль «Нива-Шевроле». Водитель Зима Алексей Николаевич. При следовании поезда машинист увидел автомобиль, находящийся в габарите 1-го пути справа по ходу движения. Машинист применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. В результате столкновения автомобиль отбросило за габарит пути, схода подвижного состава нет, повреждений устройств инфраструктуры нет. У локомотива повреждены: метельник, привод скоростемера, приемная катушка AЛCH, передняя часть кузова. Локомотивная бригада не пострадала, водитель автомобиля скончался на месте происшествия.

Причиной всех допущенных дорожно-транспортных происшествий в 2014 году, явилось грубое нарушение правил дорожного движения п.15.1., 15.3., 15.5. водителями.