Информация для граждан
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г.Заозерный
«КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
г.Заозерный, ул.Мира, д.54, 2 эт.,к.207
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 8(39165)20019
ВАМ ПРОДАЛИ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ? ПОМНИТЕ!!! ЗАКОН ВСЕГДА НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!!! МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ОТСТОЯТЬ ВАШИ ПРАВА И ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
Горячая линия защиты прав потребителей – телефонная консультация юриста, позволяющая в экстренном порядке определить порядок действий потребителя в той или иной спорной ситуации. Наша основная цель – отстоять законные интересы потребителей в споре с недобросовестными продавцами, исполнителями или производителями. Мы берем на себя всю организацию процесса защиты. Для защиты прав потребителей мы осуществляем консультирование, оказываем помощь в составлении претензий и жалоб, обращаемся в суды с исковыми заявлениями о защиты прав потребителей, представляем интересы потребителей в судах. ЧЕМ ЗАНИМЕТСЯ КП ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?
Основным направлением Консультационного пункта по вопросам защиты прав потребителей является защита физических и юридических лиц в судебных инстанциях, при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья. Для достижения целей КП по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» осуществляет следующие виды деятельности:
Практикующие юристы оказывают услуги по составлению –
• претензий;
• исковых заявлений в арбитражные суды и суды общей юрисдикции, осуществляют представительство в указанных инстанциях;
• анализируют договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями или иными лицами, с целью выявления в документах несоответствия положениям законодательства с последующими рекомендациями;
• осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей, нарушению прав потребителей, вызванного опасными товарами (работами, услугами), извещают органы государственного управления, осуществляющие контроль за безопасность товаров (работ, услуг);
• в целях защиты прав потребителей предъявляют иски в суды по поручению потребителя (группы потребителей или в интересах неопределенного круга потребителей);
• оказывают юридическое консультирование граждан и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей и по иным вопросам гражданских правоотношений, применяя положения Закона «О защите прав потребителей» и других нормативных актов в сфере защиты потребителей.
ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ
-Консультации по защите прав потребителей
-Составление претензий в адрес организации продавца, изготовителя, исполнителя услуг, по следующим направлениям:
• продажа товаров ненадлежащего качества • некачественное оказание бытовых услуг (химчистка, ремонт/пошив обуви/одежды, услуги фотоателье, услуги парикмахерских/салонов красоты)
• некачественное оказание Жилищно-коммунальных услуг
• некачественное оказание ремонтных услуг (ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры/бытовых машин/бытовых приборов, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, изготовление и ремонт мебели/окон, ремонт жилья)
• некачественное оказание услуг связи
• некачественное оказание банковских услуг
• некачественное оказание туристских услуг
• некачественное оказание медицинских услуг
• некачественное оказание транспортных услуг
• некачественное оказание услуг страхования
• некачественное оказание услуг, связанных с операциями по недвижимому имуществу (покупка недвижимости, участие в долевом строительстве)
• некачественное оказание услуг по агентским договорам
-Составление проекта заявления (жалобы) в надзорные инстанции
-Представление интересов в организациях на досудебной стадии
-Составление искового заявления
-Составление мирового соглашения, возражения на исковое заявление, апелляционную, кассационную жалобу, подготовка судебных документов -Представление интересов в суде
-Составление апелляционной, кассационной, надзорной жалобы
-Анализ соответствия договора требованиям законодательства РФ, подготовка протокола разногласий к договору
-разработка текста договора
-Вручение документов (заявлений, претензий, договоров) адресату.
Мы работаем для Вас каждый день с 8.30 до 17.00. Суббота и воскресение – выходные.
Президент Российской Федерации , Правительство Российской Федерации , Официальная Россия , Государственные символы Россиийской Федерации , Федеральный регистр нормативных правовых актов , Официальный интернет-портал правовой информации, Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов