Найти на сайте: параметры поиска
13 ноября 2014 - admin2
ВОДИТЕЛИ не рискуйте, проезжая железнодорожный переезд!

ВОДИТЕЛИ не рискуйте, проезжая железнодорожный переезд!

Положение с обеспечением безопасности  движения на железнодорожных переездах по-прежнему не стабилизируется.

За текущий период 2014 года на железнодорожных переездах по сети дорог РФ допущено 222 ДТП, пострадал 181 человек, из них 48 человек погибли. Помимо случаев гибели нарушителей правил дорожного движения, на железнодорожных переездах в октябре текущего года по их вине получили травмы 2 работника железной дороги Забайкальской дирекции инфраструктуры.

В сутках 10.10.2014г. в 00 часов 30 минут московского времени при производстве путевых работ на железнодорожном переезде получил легкую травму левой ноги монтер пути. расследованием установлено, что при работе по перешивке пути со снятием резинокордового настила водитель автомобиля без государственных номеров марки «Тойота» двигаясь на большой скорости, не справился с управлением и допустил выезд на встречную полосу движения железнодорожного переезда, где наехал на демонтированные плиты резинокордового настила. В результате наезда две плиты резинокордового настила сдвинулись в сторону железнодорожного пути и травмировали ногу монтеру пути. водитель автомобиля с места ДТП скрылся, а впоследствии от прохождения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения отказался.

Второй случай произошел 16.10.2014г. в 08 часов 35 минут московского времени на железнодорожном переезде при транспортировке рельса портальными кранами получил тяжелую травму левой ноги монтер пути. расследованием установлено, что в момент транспортировки рельса через железнодорожный переезд на большой скорости выехал автомобиль марки «Нива», принадлежащий администрации поселка Екатеринославка и совершил наезд на транспортируемый рельс. В результате наезда рельс выпал из захватов портальных кранов и травмировал ногу монтера пути. со слов водителя автомобиля, сигнал остановки «круговое движение руки» подаваемый работником дистанции пути, был им воспринят, как команда проследовать через железнодорожный переезд с наибольшей скоростью, а запрещающие движение знаки и перемещение рельса не было им замечено из-за сильного запотевания лобового стекла в результате шедшего дождя.

Причиной несчастных случаев явилось нарушение правил дорожного движения водителями автотранспортных средств.

ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ!

Переезд – зона повышенной опасности!

При движении через переезд строго руководствуйтесь Правилами дорожного движения.

Нарушение их может привести не только к потере транспортного средства и Вашей гибели, но и к массовой гибели пассажиров в поезде, пожарам, взрывам, заражению окружающей среды.

Будь бдительным, внимательным, строго соблюдай требования сигналов и дорожных знаков на подходах к переездам.

Подъезжая к переездам, подавите в себе желание ”проскочить” переезд, не убедившись в приближении поезда.

Никогда не рискуйте, проезжая железнодорожный переезд!

Только личная дисциплинированность водителя - надежная гарантия безопасности движения!

 

Инженер технического отдела Уярской дистанции пути Н.О. Карпова