Найти на сайте: параметры поиска

Получение госуслуг в электронной форме

28 декабря 2016 - admin2

В нашем современном мире большая часть населения предпочитает пользоваться получением государственных услуг в электронном виде. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги», основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.

Чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале. Процедура регистрации довольна проста. Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны на самом портале. Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, имея при себе паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), могут обратиться в МФЦ, специалисты которых в течение пяти минут смогут Вас зарегистрировать с оформлением электронной цифровой подписи. Все это позволит получить доступ к пользованию полным спектром услуг, оказываемым различными министерствами и ведомствами, сэкономить гораздо больше личного времени, которое тратится в стоянии в очередях в госучреждениях и организациях.

Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» в течение не более 2-х минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги, в том числе узнать налоговую задолженность, отправить налоговую декларацию и многое другое.