Найти на сайте: параметры поиска

«Внимание, переезд!!!»

15 октября 2019 - admin2

  Состояние безопасности движения на железнодорожных переездах Красноярской железной дороги продолжает оставаться неблагополучным.  Проведенная за 9 месяцев 2019 года  профилактическая работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах не дала результатов, количество столкновений автотранспортных средств с подвижным составом продолжает увеличиваться.
  С начала года на полигоне Красноярской железной дороги  зарегистрировано 9 случаев столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах.
1. ПЧ-1 Боготольская 2 января 2019 г. в 22 часа 14 минут мск. вр. на регулируемом железнодорожном переезде, обслуживаемым дежурным работником, 3743 км пк 9 перегона Суслово-Аверьяновка, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение грузового поезда № 2655 с автомобилем марки «МАН» государственный номер Т 740 СК 42 RUS, под управлением водителя 1963 года рождения. Водителем грузового автомобиля «МАН» нарушено требование пункта 15.3 ст.12.10 КОАП РФ «Пересечение железнодорожного переезда при запрещающих показаниях светофора», а также нарушены пункты 1, 2 ПДД РФ, в части управления транспортным средством с нарушением герметичности гидравлического тормозного привода.
Последствия: в результате столкновения схода подвижного нет, нарушен габарит 1 и 2 главного пути, локомотивная бригада не пострадала, поврежден шлагбаум, устройства заграждения железнодорожного переезда (УЗП) № 2 и № 3, датчики КЗК, датчики устройства КТСМ. На электровозе повреждены левый буферный фонарь, рычаг автосцепки, кран тормозной магистрали, метельник имеет следы механического повреждения в виде вмятин, водитель грузового автомобиля не пострадал (покинул транспортное средство до столкновения).
2. ПЧ-10 Кошурниковская - 16.01.2019 в 10:26 мск. вр. на 612 км 4 пк перегона Сисим – Щетинкино однопутного электрифицированного участка Кошурниково – Саянская, на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда №2721, вес 1718т., 71 вагон с автогрейдером ДЗ-98 гос. номер О 219 ХК 24RUS, (принадлежит ГП КК «ДРСУ-10») под управлением водителя 1960 г.р.
  При следовании поезда со скоростью 70 км/ч машинист увидел транспортное средство, выезжающее с левой стороны на переезд, в непосредственной близости от поезда и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не удалось. В габарите оказался передний ковш автогрейдера. Удар ковша по касательной в правую по ходу движения сторону локомотива.
  Причиной дорожно-транспортного происшествия явилось грубое нарушение водителем транспортного средства пункта 15.1 «Правил дорожного движения РФ», в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающем показании исправно действующей автоматической переездной сигнализации.
3. ПЧ-16 Суриковская - 22.01.2019г., в 17 час 11 мин на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, 205 км пк 4 перегон Пировская – Большая-Кеть  допущено столкновение поезда № 8829, вес 287т,   с автомобилем «СКАНИЯ». Водитель автомобиля, 1982 г. рождения, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации  выехал на переезд в непосредственной близости перед поездом. Машинист применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не удалось. Удар локомотива пришёлся в правое заднее колесо прицепа лесовоза, от удара прицеп откинуло на 8 метров от крайнего рельса, прицеп автомобиля находится на боку. В результате ДТП схода подвижного состава и пострадавших нет, устройства инфраструктуры не повреждены, на локомотиве повреждены поручни локомотива.
Причиной дорожно-транспортного происшествия явилось нарушение требований пункта 15.3 ст.12.10 КОАП РФ «Пересечение железнодорожного переезда при запрещающих показаниях светофора» водителем автомобиля «SCANIA»
4. ПЧ-2 Козульская - 28.01.2019 в 02 часа 30 мин. мск. вр.   на регулируемом, не обслуживаемым дежурным работником, железнодорожном переезде 3955 км пикет 10 станции Чернореченская, допущено столкновение автомобиля марки «ВАЗ 2106» с грузовым поездом № 2723. Водитель легкового автомобиля, 1956 г. рождения, выехал на переезд при запрещающих показаниях светофорной сигнализации, не убедившись в проследовании поезда, въехал в хвостовой вагон грузового поезда № 2723.
В результате столкновения схода подвижного состава нет, габарит пути не нарушен, локомотивная бригада не пострадала, обустройства переезда не повреждены. На хвостовом вагоне  № 55182620 повреждена подножка составителя. Вагон поврежден в объеме текущего отцепочного ремонта.
Водитель легкового автомобиля Кононов Н.Н. госпитализирован с ушибами лица  в медучереждение г. Ачинск.
5. ПЧ-8 Аскизская - 12.02.2019 года в 08 час 46 мин мск.вр. на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником переезде, 279км пк 2 перегона Казановская - Аскиз при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущен наезд грузового автомобиля ГАЗ САЗ 2507 гос. номер Н 831 КК 19 на поезд №8901 с электровозом 3ЭС 5К №5901 сплотка из 6-ти электровозов. Водитель автомобиля 1959 г.р при исправно действующей автоматической светофорной сигнализации и запрещающих показаниях светофора допустил столкновение с шестым локомотивом по причине неисправности тормозов. В результате столкновения автомобиль был отброшен на обочину 1 пути с нарушением габарита. В результате столкновения схода подвижного состава нет, локомотивная бригада и водитель автомобиля не пострадали.
Причиной дорожно-транспортного происшествия явилось нарушение водителем автомобиля требований пункта 15.3 ст. 12.10 4-1 КОАП «Пересечение железнодорожного переезда при запрещающих показаниях светофора».
6. ПЧ-8 Аскизская - 21.03.2019 г., в 19 час 18 мин на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником, переезде 313 км 1 пк станции Камышта  допущено столкновение автомобиля «Лада Приора» гос. номер Е 393 ВА 17 RUS с 56-м вагоном поезда № 3804 (вес 2287т, 69 вагонов).  Водитель автомобиля, 1967 г. рождения выехал на переезд при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, Удар произошел передней частью автомобиля, далее после разворота автомобиля по касательной, В результате ДТП схода подвижного состава нет, пострадавших нет, автомобиль разбит, устройства инфраструктуры не повреждены.
Причиной дорожно-транспортного происшествия явилось нарушение водителем автомобиля требований пункта 15.3 ст. 12.10 4-1 КОАП «Пересечение железнодорожного переезда при запрещающих показаниях светофора».
7. ПЧ-9 Абаканская - 02.08.2019 в 13 час. 17 мин. на регулируемом не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 426 км  перегона Минусинск – Крупская, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение грузового поезда № 3801 с автомобилем «Volkswagen» под управлением водителя 1981 года рождения. В результате ДТП схода подвижного состава нет, пострадавших нет, автомобиль после удара отбросило на обочину, устройства инфраструктуры не повреждены.
Причиной дорожно-транспортного происшествия явилось нарушение водителем автомобиля требований пункта 15.3 ст. 12.10 4-1 КОАП «Пересечение железнодорожного переезда при запрещающих показаниях светофора».
8. ПЧ-6 Чуноярская - 02.10.2019, в 20 час 29 мин на регулируемом не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 213 км пк 10  ст. Новохайская допущено столкновение поезда № 3802 с автомобилем «Mitsubishi». В результате ДТП схода подвижного состава нет, водитель без сознания, пассажир с места ДТП скрылся.
Причиной дорожно-транспортного происшествия явилось нарушение водителем автомобиля требований пункта 15.3 ст. 12.10 4-1 КОАП «Пересечение железнодорожного переезда при запрещающих показаниях светофора».
9. ПЧ-10 Кошурниковская - 03.10.2019г в 18-10 на регулируемом необслуживаемом дежурным работником переезде 605 км пк 7 перегона Щетинкино – Джебь при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 2739 с грузовым автомобилем (КАМАЗ гружёный – скальный грунт 1,5 м³) под управлением водителя, принадлежащего ООО «Славинвестстрой», 1982г.р. При движении поезда со скоростью 30 км/час, машинист увидел выезжающий на переезд в непосредственной близости перед поездом с правой стороны автомобиль, водитель которого не реагировал на подаваемые сигналы большой громкости. Машинист применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не удалось.
В результате ДТП произошёл сход локомотива 3ЭС5К №273 секция №1, Водитель автомобиля травмирован, локомотивная бригада не пострадала. На переезде повреждена опора контактной сети №3.
  В целях исключения рисков возникновения столкновений подвижного состава с автотранспортными средствами на полигоне обслуживания Красноярской дирекции инфраструктуры с 8 октября 2019 года объявлено  проведение месячника «Внимание, переезд!».

Уважаемые водители транспортных средств всех форм собственности!
Будьте внимательны при подходе и проезде через железнодорожный переезд! Не рискуйте! Уступите дорогу поезду! Выполнение правил дорожного движения при проследовании переездов - залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и Вашего личного благополучия!
Счастливого и безопасного Вам пути!

 

Начальник Саянской дистанции пути ПЧ-11 Вшивков П.Е.