Найти на сайте: параметры поиска
11 февраля 2014 - admin2

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г.Заозерный

 «КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

г.Заозерный, ул.Мира, д.54, 2 эт., к.207

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 8(39165)20019

ВАМ ПРОДАЛИ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ?

ПОМНИТЕ!!! ЗАКОН ВСЕГДА НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!!!

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ОТСТОЯТЬ ВАШИ ПРАВА И ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

 

Горячая линия защиты прав потребителей – телефонная консультация юриста, позволяющая в экстренном порядке определить порядок действий потребителя в той или иной спорной ситуации.

Наша основная цель – отстоять законные интересы потребителей в споре с недобросовестными продавцами, исполнителями или производителями.

Мы берем на себя всю организацию процесса защиты. Для защиты прав потребителей мы осуществляем консультирование, оказываем помощь в составлении претензий и жалоб, обращаемся в суды с исковыми заявлениями о защиты прав потребителей, представляем интересы потребителей в судах.

 ЧЕМ ЗАНИМЕТСЯ КП ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?

Основным направлением Консультационного пункта по вопросам защиты прав потребителей является защита физических и юридических лиц в судебных инстанциях, при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья.

Для достижения целей КП по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» осуществляет следующие виды деятельности:

Практикующие юристы оказывают услуги по составлению –

  • претензий;
  • исковых заявлений в арбитражные суды и суды общей юрисдикции, осуществляют представительство в указанных инстанциях;
  • анализируют договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями или иными лицами, с целью выявления в документах несоответствия положениям законодательства с последующими рекомендациями;
  • осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей, нарушению прав потребителей, вызванного опасными товарами (работами, услугами), извещают органы государственного управления, осуществляющие контроль за безопасность товаров (работ, услуг);
  • в целях защиты прав потребителей предъявляют иски в суды по поручению потребителя (группы потребителей или в интересах неопределенного круга потребителей);
  • оказывают юридическое консультирование граждан и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей и по иным вопросам гражданских правоотношений, применяя положения Закона «О защите прав потребителей» и других нормативных актов в сфере защиты потребителей.

 ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

Консультации по защите прав потребителей

Составление претензий в адрес организации продавца, изготовителя, исполнителя услуг,

по следующим направлениям:

  • продажа товаров ненадлежащего качества
  • некачественное оказание бытовых услуг (химчистка, ремонт/пошив обуви/одежды, услуги фотоателье, услуги парикмахерских/салонов красоты)
  • некачественное оказание Жилищно-коммунальных услуг
  • некачественное оказание ремонтных услуг (ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры/бытовых машин/бытовых приборов, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, изготовление и ремонт мебели/окон, ремонт жилья)
  • некачественное оказание услуг связи
  • некачественное оказание банковских услуг
  • некачественное оказание туристских услуг
  • некачественное оказание медицинских услуг
  • некачественное оказание транспортных услуг
  • некачественное оказание услуг страхования
  • некачественное оказание услуг, связанных с операциями по недвижимому имуществу (покупка недвижимости, участие в долевом строительстве)
  • некачественное оказание услуг по агентским договорам
  • Составление проекта заявления (жалобы) в надзорные инстанции
  • Представление интересов в организациях на досудебной стадии
  • Составление искового заявления
  • Составление мирового соглашения, возражения на исковое заявление, апелляционную, кассационную жалобу, подготовка судебных документов
  • Представление интересов в суде
  • Составление апелляционной, кассационной, надзорной жалобы
  • Анализ соответствия договора требованиям законодательства РФ, подготовка протокола разногласий к договору
  • разработка текста договора
  • Вручение документов (заявлений, претензий, договоров) адресату.

 Мы работаем для Вас каждый день с 8.30 до 17.00. Суббота и воскресение – выходные.